Дизайн-проект интерьера магазина

ГлавнаяДизайн-проекты интерьеровДизайн-проект интерьера магазина
Дизайн-проект интерьера магазина

Студия дизайна «the.Design77» оказывает услуги по разработке дизайн-проектов для различных предприятий торговли: сетевых супермаркетов, бутиков, магазинов одежды, спортивных и детских магазинов, косметики, мебели, бытовой техники, аптек, небольших овощных павильонов, кондитерских и т.д. Специалисты с лёгкостью найдут оптимальные пути реализации ваших самых смелых и неожиданных идей и решений с учётом особенностей помещения, ассортимента магазина, его целевой аудитории, опираясь на ваши пожелания и финансовые возможности. В стоимость дизайн-проекта входит разработка чертежей, эскизов, 3Д визуализация, авторский надзор.

В галерее вы можете увидеть работы наших мастеров и ещё раз убедиться, что дизайн магазина от «the.Design77» — это эксклюзивный декор торговых залов, удобное, функциональное оборудование, привлекательное оформленные витрин и стеллажей с товарами, грамотное зонирование.

Одним словом, все то, что делает магазин максимально комфортным и наиболее привлекательным для потенциальных покупателей.

Основные составляющие успешного создания дизайн-проекта интерьера магазина

Правильное разделение торговой площади на функциональные зоны существенно влияет на уровень продаж. Поверьте, покупатель обязательно захочет вернуться в магазин, где все расположено компактно, аккуратно, с определенной логикой. Для удобства клиентов тщательно подбираются варианты расположения отделов и товаров. Так, в супермаркетах чистящие средства соседствуют с кухонными принадлежностями, а отделы детского питания с гигиеническим принадлежностями.

Не стоит забывать и об эффективных маркетинговых и психологических приемах. Давно доказано, что чаще всего в незнакомых местах человек поворачивает направо. Именно по этой причине во правой стороне торгового зала и располагают новинки, акционную продукцию и пр.

На следующем месте — расстановка торгового оборудования и мебели. Здесь важно удобство, практичность, минимум отвлекающих факторов. Конструкции должны помогать выгодно презентовать товары. Исключение составляют дорогие магазины брендовой одежды, обуви, косметики, где каждая мелочь подчеркивает элитарность и престижность марки. Для них покупается эксклюзивная мебель, раритетные интерьерные украшения — часы, картины, статуэтки и пр.

Большое значение имеет выбор цветового решения и систем освещения. Грамотно составленные схемы позволяют визуально корректировать пропорции и габариты помещения, акцентировать внимание на определенных группах товаров, удачно скрывать некоторые мелкие недостатки планировки. Слишком яркая цветовая гамма — не самая лучшая идея. Достаточно выделить контрастными оттенками на нейтральном фоне некоторые детали.

Для профессионалов не существует мелочей! Дизайн-проект интерьера магазина также может включать подбор целого ряда дополнительных элементов: ценников, указателей, стендов под рекламные брошюры. Все они соответствуют основной концепции дизайна и гармонично дополняют друг друга.

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА МАГАЗИНА